Актуальную цену уточните у менеджера по телефону или в онлайн чате. Спасибо!
Актуальную цену уточните у менеджера по телефону или в онлайн чате. Спасибо!
Актуальную цену уточните у менеджера по телефону или в онлайн чате. Спасибо!
Главная цель PR мероприятий вызвать интерес к компании, заинтересовать потенциальных покупателей новой услугой, конкурентным преимуществом товаров, именно поэтому промоодежда однозначно должна нести информацию о предмете рекламы, ну а самым лучшим способом визуальной передачи, несомненно, будет являться пошив уникальной униформы на заказ и логотип. Халат для рекламных акций, будет очень шикарно смотреться на Ваших сотрудницах, с яркой отделкой и фурнитурой, для максимального привлечения ...
Халат для фармацевта имеет элегантный приталенный силуэт, центральная застежка на пуговицах. На полочках два накладные карманы. Состав ткани: 65% полиэстер, 35% хлопок. Возможна контрастная отделка.